Чистим снег в рекламных целях
Природные явления можно использовать для рекламных целей. И это доказало агентство «Космос».
Сотрудники агентства очищали от снега ровно по половине автомобиля. Под их творчество попало более 300 машин.
Зачем всё это?
Креативщики получили заказ от сети магазинов Euronics. Магазин электроники спешил рассказать о невероятных скидках до 50%.
Собственно, очищенный на половину автомобиль символизировал избавление от неприятной работы на половину. В качестве бонуса — 10 свободных минут с утра.
Эффект не заставил себя ждать. Жители Екатеринбурга заметили с утра большое количество автомобилей, почищенных нестандартно. В снегу люди находили листовки с условиями распродажи. И как утверждает агентство, об акции заговорили.
А вот так на creautor.ru продавался дождь.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!