10 идей информационных текстов для соцсетей


Порой можно голову сломать, о чём писать в своём сообществе. Особенно если ты не профессиональный копирайтер или смм-специалист, а просто ведёшь группу как малый предприниматель. Твоя задача всего лишь производить и продавать товары или услуги, а не вот это всё.

Совершенно не обязательно быть гениальным автором. Достаточно посмотреть на продукт сторонним взглядом и опросить клиентов, что интересного они хотят узнать. Большинство вопросов стандартные, а некоторые будут очень занятными. Увидите!

Полезный контент создаёт доверие у холодной аудитории и подготавливает к покупке тёплую. Без него невозможно обойтись в современной торговле с перенасыщенным рынком и высокой конкуренцией.

Заказов пока мало и не у кого взять обратную связь? Что делать? Читайте статью. Подскажу, как выйти из ситуации и о чём писать посты.

10 идей информационных постов в социальных сетях

Обрадую, как только начнёте писать тексты, творческое мышление сгенерирует ещё с десяток тем, а то и больше. О чём поделиться в первую очередь?

  1. Полезные качества товаров. 1 качество — отдельная статья.
  2. Подробный обзор свойств.
  3. История появления продукта: 1) общая, 2) в вашей компании.
  4. Процесс изготовления изделия.
  5. Применение товара по прямому назначению.
  6. 3 оригинальных способа функционирования изделия.
  7. Новости сферы.
  8. Рейтинги.
  9. Мнение специалиста о товаре.
  10. Рассказ о повышении квалификации и образовании.

Нужно сообщать о важном для целевой аудитории. Тогда она с удовольствием откликается. Постепенно созревает до первых и повторных заказов.

Особенности информационного текста

Повествование идёт от третьего лица без внедрения авторского мнения. Главенствующее место занимают факты и статистика. Эмоциональная оценка совершенно не нужна. Писатель стремится дать максимально исчерпывающий ответ, чтобы читатель получил полную информацию.

Заголовок — краткий, отражает суть статьи. Введение можно сократить, если тема простая. Для сложной наоборот надо больше пояснений. Основная часть требует раскрытия центральной мысли. В заключении выделяем основные идеи.

Рекомендации по объёму: для сайтов — 3-5 тысяч символов, для соцсетей — до 2000.

Для чего публиковать информационные посты в социальных сетях?

Людям абсолютно не нравится постоянное впаривание товаров и услуг. Сейчас так много предложений, сложно выделить что-то заметно отличающееся. А когда продавец думает о пользе для клиентов, это даёт лучший результат.

Идеально, когда пользователи соцсетей проводят время, узнавая новое для себя. Администратор паблика готов им это предоставить? Значит, авторитет сообщества растёт троекратно. Для получения экспертного мнения человек заглянет именно туда.

Доверие частному специалисту и небольшой компании заслужить непросто. Учитывая, что клиентов мало, не выйдет получить много отзывов. А через контент коммуникация происходит легко и быстро.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
4 рекомендаций
(Visited 181 times, 1 visits today)